Меню Закрыть

Электронное обучение и дистанционные технологии

 

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, в том числе АООП, МАОУ Школа «Перспектива» г. Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной), а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся, в том числе учащихся с ОВЗ.

Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с учащимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей школы.

Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Школе «Перспектива» являются:

  • образовательные онлайн-платформы;
  • программное обеспечение (Skype и др.);
  • облачные сервисы системы управления дистанционными курсами (Moodle);
  • АИС «Сетевой город»
  • электронная почта;
  • электронные учебники;
  • электронные приложения к учебникам;
  • электронные пособия;
  • другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования.

Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе школы, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности – уроки, консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, лабораторная работа, защита проектов, семинар, др.  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных ООП.

Для тех, кто любит учиться, познавать мир, стремиться расширять кругозор знаний…

рекомендуем посетить некоторые электронные платформы, содержащие полезную и интересную информацию…

В платформе проекта «Российская электронная школа» в свободном доступе размещены видеоуроки по всем предметам для самостоятельного изучения материала. Уроки РЭШ содержат ролики с объяснениями, конспекты и дополнительные материалы. Каждый урок, помимо объяснения нового материала, содержит ряд тренировочных заданий. К каждому уроку предлагается несколько вариантов контрольных заданий, доступных после регистрации на портале РЭШ.

 

150 000 интерактивных заданий с автопроверкой по всем предметам

Переход на платформу дистанционного обучения педагогов и организации олимпиад и прохождения курсов через «Медиатеку» Универсальный конструктор для создания обучающих курсов

«Платформа «Медиатека. Просвещения» содержит актуальные электронные учебники ФПУ2018/2019, интерактивные тренажеры, вебинары, аудиоприложения и т.д.

Все учебники ФПУ-2018/2019 Содержат: полный объем учебника, галереи изображений, тестовые задания для подготовки к контролю знаний и аттестации, мультимедиа объекты.

Интерактивные цифровые приложения, разработанные к учебникам ФПУ-2014 г. (491 приложение) Содержат: блоки теории, тренажеры, систему контроля знаний, карты, анимированные симуляторы, мультимедийные единицы контента

Центр олимпиадной подготовки для школьников. Мы предлагаем возможность подготовки к олимпиадам всех уровней в различных форматах, которые объединяет продуманная учебная программа, высококвалифицированный преподавательский состав и вдохновляющая атмосфера.

 Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Яндекс. Учебник отлично подходит для дистанционной работы: задания Яндекс. Учебника соответствуют ПООП и подходят к любому УМК. На портале доступен перечень сервисов для учителей для организации дистанционного и электронного обучения, инструкции, вебинары по Библиотеке МЭШ и многое другое.

Лекториум — образовательный проект. Мы объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большой открытый видеоархив лекций на русском языке. С нами сотрудничает более 100 партнеров, заинтересованных в онлайн-образовании.

 

Бесплатная онлайн-платформа для занятий по школьным предметам для учеников 5-8 классов.

 

Самодиагностика – эффективный инструмент системной подготовки к оценочным процедурам по итогам модуля, четверти, года, а также к ГИА.

 

Онлайн подготовка к олимпиадам

Ребёнок и компьютер. Друзья или враги?

Мнение специалистов.

Влияние компьютера на детей благотворно и может помочь в развитии определенных навыков. Например, психологи отмечают, что работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление, помогают научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Хорошо влияет компьютер и на творческие способности детей.

Но, все это имеет силу, если есть чувство меры и выстроены правильные отношения с компьютером!

Совет — рекомендация.

Чтобы компьютер детям приносил только пользу, необходимо правильно обустроить рабочее место ребёнка. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено, но не так, чтобы на монитор попадали блики от лампы или прямой солнечный свет. Стол, за которым сидит ребёнок, должен подходить ему по росту. Ноги ребёнка не должны «болтаться» или быть пожатыми под себя, потому лучше подставить под ноги подставку и следить за тем, чтобы ребёнок ровно держал спину и не задирал голову. Монитор лучше расположить так, чтобы взгляд на него падал немного сверху вниз, а находиться он прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран лучше всего расположить на расстоянии 70–и сантиметров от глаз ребенка. Врачи советуют ежедневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку и проветривание, а ещё неплохо держать в комнате аквариум, который более полезен, чем кактус у монитора якобы впитывающий вредное излучение.

Совет — рекомендация.

Очень полезным будет научить ребёнка специальной зарядки для школьников разных возрастов, позволяющая сохранять двигательную активность в период нахождения дома и за компьютером.

Зарядка для школьников от 7 до 10 лет

Зарядка для школьников от 11 до 15 лет

Зарядка для школьников от 15 до 18 лет

Будьте Здоровы!